Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«С ювелирной точностью 160-тонный механизм состыковали с другими сегментами тоннелепроходческого комплекса. Глубина, на которую оператор портального крана Константин Березин, опускал груз – около 30 метров», – отметили в пресс-службе компании.
Известно, что на конструкции вместе с другим оборудованием разместят операторскую и пилотскую кабины, необходимые для управления щитом.

Специалистам осталось опустить в котлован и смонтировать 10-метровый ротор – «зубы» «Надежды». Впереди – проходка 4600 метров до двух новых станций Невско-Василеостровской линии «Богатырская» и «Каменка».

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что развитие транспортной системы города стало ключевой темой заседания правительства. В Смольном обозначили планы на текущий год и подвели итоги прошлого. В 2022 году на эти цели Петербург направил почти 290 миллиардов рублей.