Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
На многих направлениях станция Обухово – первая железнодорожная станция, где есть метро – оно, собственно, в поле зрения. Через переход туда идти минут семь, а по путям – минут пять. То есть, сэкономить можно две минуты – люди так и поступают. Здесь ограждение на платформе заканчивается, и можно прыгать. Хотя, на самом деле прыгать, конечно, нельзя.
Осторожно, двери закрываются, но пассажиры неосторожно направляются к краю платформы. Тех, кто хочет сэкономить, видно сразу – по взгляду, походке. Прыгают вниз, и неважно, что рядом сортировочная станция, и составы проходят тут постоянно.
Полиция сегодня проводит лишь разъяснительную работу. А вообще, штрафом в 100 рублей не напугаешь и студентов, но при этом можно задержать человека для оформления – за это время точно дойдешь до метро по переходу.
«За квартал 38 человек пострадали, в том числе, четверо детей. Здесь конкретно за последний год пять человек пострадали. Принимаем меры для того, чтобы не допустить нахождения людей на путях», – говорит главный инженер компании «Санкт-Петербург – Московская дистанция пути ОЖД» Ахмет Атамурадов.
А можно больше времени потерять, если мимо поедет другой поезд. Есть возможность постоять, подумать, осмыслить: точно ли удобнее ходить по путям. Поток нарушителей не заканчивается: некоторые настолько увлечены своими делами, что даже не понимают, почему к ним придираются.
Лехе он смог перезвонить минут через 10 – когда закончилась беседа с полицией – и вновь: если бы по правилам, то получается быстрее. За это время прибывает еще одна электричка, и с завидной целеустремленностью люди идут по рельсам, строго по расписани.
За последние месяцы из-за перехода путей в неположенном месте пострадали более 30 человек. Сотрудники РЖД напоминают: можно просто споткнуться и застрять, дело даже не в поезде, который не успеет остановиться. И добавляют: такими аргументами обычно предостерегают детей, а вот многим взрослым почему-то страх неведом.