Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Гипермаркет на проспекте Энергетиков 30 лет назад стал первым магазином под брендом «Лента». Символично, что именно он открыл новую главу в истории компании. Теперь это первый в стране гипермаркет-эконом, объединивший все самое лучшее от обоих форматов: гипермаркета и дискаунтера.
«Мы сделали совершенно новое расположение категорий. Вам не нужно среди множества-множества товаров что-то выбирать. Вы легко подходите, находите нужный вам товар. Соответственно, мы хотим, чтобы, приходя в наш магазин, человек как можно меньше тратил времени на то, чтобы найти товар. И он всегда получал бы его по супер-цене. Это, в принципе, базовая концепция», – рассказал директор по стратегии и трансформации ООО «Лента» Максим Макаров.
А еще в гипермаркете сохранили секцию со свежими мясом и рыбой. На полках остались и товары первой необходимости, и полюбившиеся петербуржцам продукты местных производителей, и даже эксклюзивные позиции. В новом формате «Лента Эконом» снизили цены на 30-35% относительно других магазинов города на самые популярные товары.
«Здесь цены гораздо ниже стали. Много очень скидок на товары, которые повседневного спроса. Есть скидки, можно выбрать из чего-то, что надо», – отметила покупатель Ирина Степанова.
Размер ценников стал заметно больше, а самые выгодные позиции теперь выделяются форматом А5. Появились зоны распродаж, где собраны разные товары с фиксированной стоимостью. Покупатель может найти свежие овощи, фрукты, мясо и сотни других товаров по стабильно выгодным ценам. Дополнительную скидку до 70% можно получить по «Карте №1».
«Цены ниже, особенно сейчас. Вот я и мясо взяла дешевое, и фасоль люблю в томатном соусе очень. Нет, конечно, ощутимо. Сейчас ощутимо, очень мне нравится», – сказала покупательница Маргарита Солуянова.
Напомним, в этом году «Лента» отмечает большой юбилей – 30 лет на рынке. За это время сеть магазинов значительно расширила географию присутствия. Разумеется, не без помощи новых востребованных форматов. «Лента Эконом» на Энергетиков – пока пилотный проект. Это значит, в будущем его лучшие наработки и практики смогут внедрять и другие гипермаркеты.