Фото: https://vk.com/mts?z=photo-8458649_457325003%2Falbum-8458649_0%2Frev
С 2006 года логотипом компании является яйцо. Вместо него появится красный квадрат с буквами М, Т и С.
Новый логотип будет применен для основного предложения МТС. Для дочерних компаний, суббрендов, таких как «МТС-авто», «МТС-музыка», будет отрезаться уголок основного квадрата, в котором будет размещен логотип конкретного тематического направления.
При этом слоган останется прежним: «Быть лучше каждый день».
Концепция бренда разработана МТС совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Обновление бренда разработано агентствами UtterDesign и Ony.
Ранее компания провела исследования. В ходе него выяснилось, что узнаваемость бренда составляет 98% – и отнюдь не из-за яйца, а из-за красного цвета, пишет РБК.
Ранее компания Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип. Его начнут использовать в Соединенных Штатах и Канаде уже осенью текущего года. На международном уровне он будет представлен в 2024 году.