Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
От здания ресторана быстрого питания остаются только несущие железные конструкции. Рабочие одновременно демонтируют перекрытия, кровлю помещения. Просто разрушить его крупной техникой нельзя — слишком много времени потом потребовалось бы на разбор завалов. А при таком аккуратном подходе строительный мусор сразу вывозят с объекта.
«Когда нас допустили собственники, мы сняли обшивку, увидели, что придётся всё делать вручную, так как отдельный сбор мусора, пластик к пластику, металлолом к металлолому — всё приходится делать вручную. Экскаватором можно было сломать, но потом опять же всё пришлось бы вручную перекладывать, пересортировывать», — отметил начальник строительного управления №2 компании-подрядчика Сергей Ветюгов.
Работы по сносу начали три дня назад. Здания и землю под ними выкупили у собственника и демонтируют, чтобы построить важный для этого микрорайона и для всего города инфраструктурный объект — транспортную развязку на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта. Будущий путепровод будет проходить именно над этим местом. Поэтому важно подготовить будущую стройплощадку.
«После демонтажа основного здания будет производиться демонтаж фундаментов. То есть разработка котлованов с последующей разбивкой фундаментов гидромолотом. Здесь будет возводиться опора будущего путепровода. То есть будут производиться буровые работы, сооружение буронабивных свай», — объяснил старший производитель работ компании-подрядчика Николай Антонов.
В перспективе развязка — это два путепровода и эстакада. А также пешеходный мост и подземные переходы. Общая протяжённость проезжей части — полтора километра. Полностью завершить строительство подрядчик планирует не раньше следующего года. И подобные работы, как демонтаж, могут влиять на сроки возведения объекта. Полностью закончить снос именно этих зданий подрядчик планирует в течение недели.
Впрочем, демонтажные работы на этом участке не прекращаются. Строителям предстоит разобрать две трансформаторные будки и временные световые опоры. Начало правого направления путепровода уже заметно. А на месте бывшего ресторана быстрого питания будет его десятая опора.