Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Сейчас на строительной площадке уже готова монтажная камера, продолжается обустройство стартового котлована. Внизу, на глубине 30 метров, установлены две технологические тележки – место, где установлены инженерные узлы и системы. После командировки в Москву тонеллепроходческий комплекс нуждается в ремонте и обслуживании. Запасные части поставляют производители из России и дружественных государств.
«Наша задача, главная, чтобы это были запчасти взаимозаменяемые. И подходящие. Чтобы щит работал. Как оригинальные. Сейчас повышенные темпы, потому что у нас появились сроки поставок материалов. И мы стараемся быстрее выполнить. Ребята работают, занимаются. Круглосуточно уже работаем», – сказал заместитель главного инженера Управления механизации «Метрострой Северной столицы» Сергей Мудрицкий.
Полностью «Надежду» соберут в этом году. Ориентировочно в мае. И тогда же начнется прокладка тоннеля. Его длинна – 4 600 метров, а диаметр больше десяти. Технология позволит сэкономить время строительства востребованной в Приморском районе линии метрополитена.