Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Сегодня в ведомстве отчитались о проделанной за прошлый год работе. Так, самым частым нарушением закона «О рекламе» стали назойливые сообщения и звонки с якобы выгодными предложениями. Это почти 80% от общего количества жалоб.
Отдельно можно выделить нарушения запрета распространения звуковой рекламы. Но пока штрафовать могут только компании, которые устанавливают аппаратуру на здания.
«То есть когда это звукопередающее оборудование связано конструктивно с элементами, которые стоят неподвижно на земле. То есть если переносная колонка вынесена на стул, который можно убрать, то, к сожалению, это нарушение не попадает под действие закона «О рекламе», — объяснила заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу Марина Никитина.
За прошлый год специалисты УФАС рассмотрели около тысячи заявлений о недобросовестной конкуренции. Это или прогнозы о повышении цен на товары или услуги, или так называемая «позитивная ложь» со стороны компаний.