Фото: пресс-служба «ВКонтакте»
Тестировать новую ленту начали в конце декабря на части аудитории. Разработчики проверили несколько вариантов интерфейса, в результате остановившись на том, который теперь стал доступен всем. В пресс-службе социальной сети отмечают, что это обновление — часть стратегии с акцентом на контент и быстрое потребление.
Лента основана на алгоритмах машинного обучения. Эти алгоритмы определяют темы и проверяют контент на релевантность, актуальность, соответствие трендам и визуальную привлекательность. Одна из основных задач обновлённой ленты — показать пользователям новых интересных авторов, новые темы и форматы.
Для повышения точности рекомендаций алгоритмы учитывают лайки, просмотры, комментарии и ещё сотни других факторов.
Ранее «ВКонтакте» глобально обновила ленту и сообщества, сфокусировавшись на ярком медиаконтенте, индивидуальности авторов и быстром доступе пользователей к информации. Отмечается, что активность аудитории растёт. Так, за минувший год во «ВКонтакте» было опубликовано более 6,3 млрд постов, клипов, статей, видео, музыкальных композиций и других единиц контента.