Фото: пресс-служба комитета по информатизации и связи
Три десятка окон обслуживания располагаются на полутора квадратных километрах площади. И это далеко не все. Есть так называемые «крипто» и «фото» кабины для сканирования биометрических данных и снимков на документы. Также предусмотрена зона самообслуживания и даже детская комната.
Главе города показали класс подготовки специалистов, которые оказывают услуги населению, рабочий зал, комнату матери и ребёнка и бизнес-зал. Как отметил градоначальник, созданы все условия для получения любой из 355 услуг. Кроме того, не забыли и про сохранение окружающей среды.
«Самый интересный, наверное, вопрос экологии. Есть боксы для макулатуры, для старых батареек», — отметил Александр Беглов.
Отмечается, что флагманский МФЦ начал работу ещё в ноябре 2022 года и показал свою востребованность у жителей района. Он позволил перераспределить потоки заявителей.
Напомним, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге работают 69 многофункциональных центров. МФЦ на Наличной улице — один из семи новых. Недавно на совещании губернатора с членами городского правительства озвучили статистику. По данным социологического исследования, проведённого по заказу Смольного, удовлетворены качеством предоставления госуслуг 90% опрошенных жителей мегаполиса.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщил, что в МФЦ показали, как выглядит карта болельщика.