Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Володин считает, что это следствие того, что они верят в хорошие перспективы нашей экономики и их устраивает деловой климат.
По оценке специалистов РАНХиГС, многие из ушедших компаний вернутся обратно в течение ближайших пяти лет. По контрактам у них остается возможность выкупить свои предприятия, проданные ранее российскому менеджменту. А пока освободившиеся ниши заполняют отечественные предприятия. В результате производство одежды, например, выросло на 42%, а лекарств — на 15%.
«Мне кажется, что в первую очередь речь надо вести о программном обеспечении. Сейчас возникает потребность создания собственной сферы операционных систем, приложений – перехода от импортного программного обеспечения к нашему. Вот эта ниша сейчас будет очень сильно востребована», – отметил доцент кафедры финансов Санкт-Петербургского государственного экономического университета Дмитрий Жилюк.
Но развитие в изоляции невозможно, подчеркнул эксперт. Любой конкурентный продукт в современном мире рассчитан не только на внутренний спрос, но и на внешний.