Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Почти три четверти новых игроков относятся к Турции, 7% из Казахстана, по 4% из Китая и Индии. Выходят на наш рынок и представители бизнеса США, Армении, Японии, Белоруссии и Италии.
В торговых центрах Петербурга за год открылось около 150 магазинов, отмечено появление 13-ти новых брендов одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, детских товаров. Восемь из них представляют российские компании, три – Италию, по одному – Великобританию и США. Эксперты отмечают сохранение интереса зарубежных брендов к российскому рынку.
«Это восточные бренды. Мы видели анонсы и индийских, и китайских брендов, поэтому ждём также открытия с их стороны. Обычно первые магазины открывают в Москве, но наши коллеги уже ведут переговоры и с новыми компаниями и в Петербурге», – рассказала региональный директор департамента исследований консалтинговой компании Nikoliers Вероника Лежнева.
С февраля прошлого года об ограничении своей деятельности объявили 180 иностранных компаний и 23 бренда. Но далеко не все из них прекратили бизнес в России. Многие продолжают работать под другими именами.