Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Документ получил одобрение министерства, но впереди еще немало согласований. Нужна виза Минтранса, правительства Петербурга, Росавиации, ФСБ и еще нескольких ведомств. Полеты над городом достаточно рискованны и эту проблему решить не так просто.
«Нужно ограничиться какой-то маленькой областью – каким-то маленьким районом, пробовать осуществлять посадки, передачу грузов, логистику какую-либо. В рамках города должны быть построены площадки, причем технологично – это уже все можно сделать, реализовать», – объяснил директор лаборатории валидации и верификации сложных технических систем МНОЦ, безопасности и надежности критических цифровых технологий, доцент факультета Безопасности информационных технологий университета ИТМО Илья Попов.
Помимо угрозы людям и объектам от падения аппарата, эксперты отмечают возможность нападения птиц, сложность погодных условий и восходящие воздушные потоки. Однако в правительстве рассчитывают, что маршруты будут согласованы и необходимые правовые нормы приняты уже во втором квартале текущего года.