Фото: unsplash.com
Так, за прошлый год в Петербург пришли 13 новых брендов. В целом они открыли около 150 своих магазинов. При этом пять из пришедших брендов – иностранные, они предлагают петербуржцам одежду итальянских, британских и американских производителей. Итальянцы открыли в Северной столице магазины Loriata, Dan John и Ruck&Maul. Вместе с тем в торговых центрах появились американский бренд Guess Kids и британский Royal Rabbit.
Активно представляли свою продукцию на петербургских площадках и отечественные бренды, передает данные консалтинговой компании Nikoliers Neva.today.
Между тем почти 150 иностранных брендов продолжили работать в петербургских ТЦ. Также остались 20 международных брендов, сменивших название. Так, Reebok продолжил работать под именем Sneaker Box, Deichmann – под названием NAM, Helly Hansen стал Move и прочее. К возвращению в Петербург под другими именами сейчас готовится целый ряд других иностранных ретейлеров.