Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«Платная парковка появляется именно там, где она нужна. Там, где она решает задачи приоритета для городского общественного транспорта, снижает запаркованность, разгружает улицы, чтобы появились свободные парковочные места. Там, где она помогает достичь максимального социально-транспортного эффекта», – отметил Дмитрий Ваньчков.
По словам зампредседателя комитета по транспорту, только 15 процентов автомобилистов платят за платную парковку в Петербурге деньгами. Остальные либо пользуются парковочным местом менее 15 минут, либо имеют парковочные разрешения (их выдано более 40 тысяч штук). «Это и многодетные семьи, и жители, поэтому говорить о том, что эффект коммерческий – неправильно. Социальная задача – снижение трафика и упорядочивание парковки», – добавил Дмитрий Ваньчков.