Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Стоит учесть, что победа «Чебурашки» происходит на фоне серьезной рекламной поддержки и отсутствия конкуренции в лице западных блокбастеров. Прокатчики ухватились за картину и крутили ее на праздниках по 5-6 раз в день. Однако нельзя не признать того, что лента явно понравилась зрителям.
«Это уже вопрос не только рекламной кампании, которая привела уже более 10 миллионов зрителей в прокате. Сейчас мы видим, что зрители продолжают ходить уже более активно. У нас 7 миллионов зрителей, ходящих в кино. То есть очевидно, что и бабушки, и дедушки, и маленькие дети уже пошли в кино, возможно, кто-то идёт на этот фильм повторно», – отметил кинопродюсер, прокатчик.
На подходе еще ряд фильмов, от которых ждут хороших финансовых результатов. В частности, снятый в космосе «Вызов» и картину «Нюрнберг». Есть надежда, что в текущем году касса вернется на допандемийный уровень сборов порядка 55 миллиардов рублей.