Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Банки и микрофинансовые организации зачастую применяют маркетинговые схемы, чтобы получить отметку о согласии на расширенные пакеты. Это, например, порой ненужные клиенту страховки, сертификаты на консультации, смс-информирование и другое. Но такие действия, напоминает регулятор, противоречат закону.
«Если вы уже подписали такой документ, есть Гражданский кодекс РФ, есть Закон о защите прав потребителей. В массе других законодательных и нормативных актов есть возможность защитить свои права – есть досудебные и судебные различные инстанции», – сказал юрист, адвокат Роман Смирнов.
Банк России проводит с нарушителями надзорные встречи, выдает предписания, штрафует, но считает важным, чтобы профессиональные объединения боролись с подобными практиками самостоятельно.