Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Из двух с половиной тысяч организаций выбрали 18. Среди них исторический парк «Россия — моя история», администрация Адмиралтейского района, городская поликлиника № 40, хоровое училище имени Глинки. Эксперты оценивали качество публикуемых постов, а также визуальное оформление групп.
«Сегодня та информация, которую мы выдаем из официальных источников, имеет особенное значение. Мы находимся с вами на острие борьбы с фейками, на острие работы информационной, которая сейчас приобретает совершенно иные акценты, совершенно новую важность», — сказал вице-губернатор Борис Пиотровский.
По закону, все органы государственной власти должны иметь паблики в соцсетях. В следующем году организатор конкурса — Центр управления регионом — планирует провести обучение для специалистов этих учреждений. На занятиях они познакомятся с современными инструментами продвижения в соцсетях.