Фото: https://vk.com/petersburg_design?z=photo-182366589_457241674%2Falbum-182366589_00%2Frev
Как рассказали в пресс-службе городского комитета по промышленной политике, было подано 270 заявок на участие в проекте, из которых отобрали более 180 брендов, представляющих одежду и аксессуары, в основном, представленные на электронных площадках, например, в соцсетях.
Как отметил вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, благодаря этому проекту, петербургский бизнес сможет занять ниши иностранных компаний. Жители и гости города смогут увидеть одежду, которую шьют местные производители, и понять, что она зачастую не уступает иностранным брендам, покинувшим Россию.
Ранее сообщалось, что в Северной столице установили четырехметровую новогоднюю ель в рамках проекта «Петербургский дизайн». Городские ремесленники и дизайнеры украсили ее в одном из торговых центров.