Эксперт рассказала, какие меры новогоднего маркетинга используют магазины

22 декабря 2022 11:34 Общество

Фото: unsplash.com

Член совета гильдии маркетологов Наталья Каленская рассказала об эффективных мерах новогоднего маркетинга. Она отметила, что стратегии разрабатываются задолго до Нового года.

Многие магазины используют то, что ассоциируется с праздником – это аромат мандаринов, корицы, печеных яблок и выпечки. Все это стимулирует продажи в продуктовых супермаркетах и местах общественного питания.

Также эксперт рассказала, что на настроение покупателя влияет и украшение витрин. Магазины используют праздничные детали интерьера, аксессуары и новогоднюю музыку. В маркетплейсах часто делают скидки и уникальные торговые предложения. Об этом пишет Kazanfirst.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, какие подарки петербуржцы хотят на Новый год. Большинство опрошенных желают увидеть под елкой деньги. Получить в качестве подарка деньги желают 17% из опрошенных. 16% из них хотят на Новый год отпуск или недвижимость. Об автомобиле мечтают 8%, а 7% хотят новую технику.

#магазин #Новый год