Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Для ремонта использовали красноярскую лиственницу. Дерево очень прочное и устойчиво к высокой влажности. По словам специалистов, обновленная палуба будет служить, как минимум, 65 лет. Укладкой занимались профессиональные судовые ремонтники.
«Уложить дерево необходимо под наклоном, чтобы осадки скатывались. Сначала выравнивали поверхность, потом каждое дерево подпиливали. Буквально ниткой выравнивали от кормы до носа. Это очень трудоемкая работа», – рассказала Директор филиала Музея Мирового океана в Петербурге – «Ледокол «Красин» Ирина Стонт.
История ледокола начинается с 1916 года. В минувшем столетии он работал в Восточной Арктике, участвовал в Великой Отечественной войне, проводил суда по Северному морскому пути. А в 2004 году стал филиалом Музея Мирового океана в Петербурге.