Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Уже 35 лет как у жителей и гостей Петербурга есть возможность заглянуть в страну «Зазеркалье», не открывая книгу Льюиса Кэрролла. Одноимённый детский театр с 1987 года знакомит всех с волшебным миром искусства.
Юбилей труппа отмечает на сцене, вспоминая свои самые яркие постановки. В основе сценария праздничной программы — настоящее детективное действие. Символично, что развитие событий происходит по мотивам оперы Леонида Десятникова «Браво-брависимо, пионер Анисимов! или Никто не хочет петь». Именно с премьеры этого спектакля, тогда ещё молодого ленинградского композитора, началась история театра.
«Надо было варить репертуар, которого ещё не было. Всё, что мы делали в первое время, это всё сочинялось заново. Десятников написал для нас эту оперу «Никто не хочет петь», которой мы открылись, Оля Петрова с «Винни Пухом» и так далее», — рассказал главный дирижёр Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье» Павел Бубельников.
35 лет назад «Зазеркалье» создавалось на базе выпускного курса музкомедии Театрального института. Мастером был Александр Петров. Тогда в 87 одна из студенток Елена Терновая сыграла девочку в постановке Десятникова. В юбилейной интерпретации теперь заслуженная артистка России и лауреат премии «Золотая маска» выступает в роли продавщицы мороженного.
«Для меня кажется вот только что мы выпускались, только что мы делали кусочки из «Винни Пуха» Оли Петровой, «Пастушку и трубочиста», мы ездили зарабатывали имя для того, чтобы театру дали ход, курсом боролись за это вместе с Алексанром Васильевичем» — поделилась артистка Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье», заслуженная артистка России Елена Терновая.
Дорога длиной в 35 лет и около 100 постановок для зрителей разных возрастов. «Зазеркалье», как семейный театр, ставит свои спектакли не только для детей, но и для родителей. И не случайно свой театр-дом создатели назвали «Зазеркальем». Они уверены, что, как в фантастической истории Льюиса Керрола, удержаться на грани реального и воображаемого актёрам лучше всего удается на театральных подмостках.