Фото: unsplash.com
Оказалось, что три из 10 россиян подведут итоги, но не будут афишировать информацию. Еще 14% решили оставить записи и сохранить их. Примерно один человек из 100 разместит итоги года в социальных сетях, а еще один найдет этому оригинальную форму в виде стихотворения или музыкального произведения.
Чаще всего россияне подводят итоги в сфере денег, здоровья, саморазвития и карьеры. Интересно, что россияне моложе 34 лет, как правило, подводят итоги года в направлениях образования, хобби, выполненных проектов и отношений с противоположным полом. Об этом пишет Gazeta.SPb.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что новый год приближается и люди стали активно готовиться к празднованию. Маркетлейсы зафиксировали повышенную активность спроса на подарки. Они отметили, что люди стали на 40% чаще покупать электрические гирлянды. На 70% вырос спрос на украшения для елки, упаковки для бумаг и прочий новогодний декор.