Александр Беглов: На жалобы горожан нужно реагировать незамедлительно

15 декабря 2022 17:08 Город

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Обращения по вопросам уборки снега, которые горожане оставляют на страницах органов власти в социальных сетях, а также по телефону горячей линии, делают работу дорожных и коммунальных служб более эффективной. Об этом заявил глава Фрунзенского района Константин Серов в ходе прямого эфира Центра управления регионом.

По словам Константина Серова, одна из жительниц района пожаловалась на неубранный снег на пешеходном переходе через Бухарестскую улицу. В тот же день было дано поручение почистить пешеходные переходы на этой магистрали, а также проверить качество уборки снега на всех переходах в районе. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

«В решении вопросов благоустройства особенно важно учитывать мнения и пожелания петербуржцев. На жалобы горожан нужно реагировать незамедлительно», — подчеркнул губернатор Александр Беглов.

Глава Фрунзенского района попросил жителей при оповещении о комплексной уборке дворов своевременно убирать машины, не ставить их возле контейнерных площадок, чтобы коммунальщики могли убирать снег и вывозить мусор.

Вопросы по уборке снега можно оставить по телефону круглосуточной дежурной службы комитета по благоустройству 314-60-13.

Полную запись прямого эфира ЦУРа с главой администрации Фрунзенского района можно посмотреть здесь.

#зима #Санкт-Петербург #уборка снега