Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Напомним, проект изменений в федеральный закон «О рекламе» предполагает создание единого оператора, координирующего установку и содержание рекламных билбордов, а также размещение электронных объявлений физических лиц в интернете на специализированных сайтах.
Петербургские думские депутаты совместно с правительством города добивались отклонения этой инициативы с момента ее внесения, отмечая, что вступление законопроекта в силу дало бы стимул расширению серых рекламных схем, спровоцировало бы падение доходов многих рекламных агентств и массовое увольнение сотрудников.
Как отметил депутат Государственной Думы Михаил Романов, в том, что закон не будет принят, – большая победа общества, которое сумело, пользуясь демократическими инструментами, донести свою позицию до депутатов и убедить власти в своей правоте.