Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
В холодное время года температура в жилых помещениях должна держаться на отметке не ниже 18-20 градусов тепла, а в угловых комнатах – не ниже 20-22 градусов. Но что же делать, если столбики домашних термометров не дотягивают до этих показателей?
В Роспотребнадзоре объяснили, что если в квартире холодно, то ее жильцам нужно обратиться в управляющую компанию. Если же договор об оказании услуг подписан с их поставщиком, то претензии необходимо направлять именно ему.
Для того чтобы добиться тепла, нужно составить претензию в двух экземплярах. Одну получит исполнитель, на другой поставят отметку о принятии. Если же претензию откажутся принимать, то документ стоит отправить почтой с уведомлением о вручении. В бумаге нужно указать, что температура в квартире находится ниже нормы, ссылаясь на постановление правительства страны «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Если же и на это письмо не поступи ответ, тогда нужно идти в ГЖИ или сразу в суд. Там заявитель сможет потребовать возмещения убытков.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что 3 ноября глава Минстроя Ирек Файзуллин сообщил, что многоквартирные дома, соцобъекты и коммунальная инфраструктура во всех регионах России полностью подготовлены к зимнему сезону. Он подчеркнул, что работа по подготовке к отопительному сезону выполнена на 93,8% и продолжается в плановом порядке в четырех новых регионах. Так, на особом контроле ситуация с подготовкой к зиме и восстановлением объектов в городах Мариуполь, Волноваха, Энергодар и в Северодонецкой агломерации.