Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
На церемонии закрытия наградили победителей научной конференции. На ней ранее студенты представили свои проекты, в которых рассуждали о будущем СМИ и пиара.
За четыре дня форума в институте прошли лекции и мастер-классы от ведущих экспертов сферы. Рассказывали, как продвигать свой продукт, о возможностях рекламы, а также о том, какие навыки нужны успешному пиарщику.
«Научить общаться на уровне бизнес — человек. Научить людей заглядывать вглубь проблемы, освещать её и обсуждать. И сопутствующие маркетинговые вещи. Как продавать, как организовывать, как привлекать внимание», — рассказала ректор Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения Наталия Горина.
Добавим, PRКИТ прошёл в формате «студенты для студентов»: учащиеся сами составляли программу и искали спикеров, отталкиваясь от собственных интересов. В этом году на форуме собрались 350 участников со всей страны.