Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
«Эта работа для меня была уже не первой в жизни. Оформлением каналов я уже занимаюсь тридцать лет, но именно этому каналу я дал, наверное, большую часть своей любви к искусству телевизионного оформления, потому что телеканал находится в моём любимом городе, городе, где я учился, где я всю жизнь работаю. Хотелось чтобы у этого города, в котором столько музеев, столько всего прекрасного, столько замечательных людей, канал городской выглядел достойно. Чтобы это был канал, который разносторонне показывает жизнь, который занимается социально-просветительской работой. Тот тон, тот цвет, пластика в графике должны были отображать и канал, и людей, и ведущих», — рассказал Андрей Лысюк.
По правилам конкурса, нужно было представить два ролика — длинный и короткий. В длинном ролике, по словам Андрея Лысюка, команде телеканала «Санкт-Петербург» удалось точно показать весь процесс создания нового дизайна, в котором зашифрованы всем известные символы города на Неве.
Известно, что генеральным партнёром трансляции мероприятия выступило ПАО «Газпром нефть».