Фото: unsplash.com
«Мы настроили работу операторов горячей линии «122» к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам колл-центров, эта работа будет продолжена. Информация по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах «Объясняем.рф», — рассказал заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.
Отмечается, что подготовка верифицированной информации необходима для того, чтобы исключить распространение фейковой информации.
В течение последней недели число обращений на горячую линию «122» по вопросам частичной мобилизации снизилось на 10%. В среднем в день колл-центры обрабатывают 18 тысяч обращений, практически исключая недозвоны.
«Учитывая стабильную работу сервисов и окончание частичной мобилизации, о которой накануне сообщил президент России, наша первоочередная задача — сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей. Прошу профильные ведомства и субъекты организовать активную работу по данному направлению», — поручил вице-премьер.
Известно, что субъектам удаётся справляться со всеми сообщениями. Так, например, за эту неделю на портале «Госуслуги» уже подали около двух тысяч обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации.
Всего за период работы сервиса было подано более 22 тысяч обращений. Уровень отработки регионов равен 96%.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщил, что в добровольческие отряды в России записались более 15 тысяч человек. В это число входят добровольцы, отправившиеся на фронт в рамках частичной мобилизации, а также те, кто обращался в военкоматы по собственному желанию и примкнул к добровольческим отрядам.