Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Десятки квадратных метров площади и сто локальных брендов. Проект «Петербургский дизайн» в торговых центрах существует уже месяц. Кроме горожан одежду местных производителей оценивают и профессионалы – дизайнер Владимир Бухинник. Отдельно отмечает качество кроя, выбор ткани и цену.
В шоу-румах одежда от уже зарекомендовавших себя брендов и коллекции новичков модной индустрии. Бесплатные площади выделяются также под обувь и аксессуары. Важность существования и поддержки локальных брендов отмечают и в правительстве города. Губернатор Петербурга Александр Беглов подчеркивал – это создание рабочих мест, развитие производства.
К слову, 96 процентов участников проекта выпускают свою продукцию именно в Петербурге. Больше половины имеют свое производство. А вот собственных магазинов нет даже у трети компаний. Свои товары они продают через маркет-плейсы или в социальных сетях.
Петербургская мода, говорят эксперты, самобытна. Строгая, но зачастую яркая. При этом не праздничная и не кричащая. Ее, как будто, определяет сам город и места, куда ходят жители. Главный тренд – повышать культуру костюма.
«Петербургский дизайн» – проект не только для продажи одежды на популярных площадках. Это еще и важный бизнес-инструмент для представителей локальных брендов. Возможность оценить реальный спрос в оффлайн-формате, наладить деловые связи, проанализировать риски.
«Идея прекрасная, конечно дизайнерам надо помогать. Вся беда российской моды, не потому что нет талантливых людей. Талантливых художников было много всегда. Просто произвести продукт, не только нарисовать, но выпустить коллекцию – это очень затратное мероприятие», – отметил Владимир Бухинник.
Также каждый участник проекта получает доступ к образовательным программам. Всего на участие свои заявки оставили 160 претендентов.