Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Дима Подлесный — сын директора одного из магазинов продуктовой сети «Верный». В честь своего юбилея компания провела конкурс детских рисунков среди детей сотрудников, работа Димы стала одной из лучших. Рисунок теперь украшает борта грузовика, который развозит товары в магазины по всей Ленинградской области. И хотя художник творил спонтанно, по его словам, в произведении заложен глубокий смысл.
«Мне бы хотелось работать с мамой моей, ехать на машине, разгружать все эти грузы в магазин. Потому что всё время будет мама рядом», – поделился Дима Подлесный.
Ну, что ж. Мечты должны сбываться. Хотя за руль ещё рано, пассажирское сиденье по праву сегодня за Димой. «А почему такая маленькая скорость, а зеркала, наоборот, большие?» – у мальчика миллион вопросов. И выводы более чем серьёзные.
«Представляю, что ему очень трудно рулить и трудно выезжать, ещё это нужно загружать в эту машину. А эти коробки с этими продуктами очень тяжелые. Думаю, это всё трудно», – рассуждает Дима Подлесный.
У «Верного» больше 1 100 магазинов по всей стране, в которых работают более 12 тысяч сотрудников. Юбилей — повод делать подарки внутри коллектива.
«Наша команда — это не только люди, которые здесь работают, но ещё и их семьи. И мы провели конкурс рисунка для детей наших сотрудников, которые нарисовали, что такое для них компания «Верный». Ведь дети обычно всегда готовят подарки своими руками. Мы получили огромное количество рисунков, среди которых был даже от годовалого малыша», – рассказала Олеся Лаптева, руководитель PR-службы и рекламных проектов торговой сети «Верный».
Ну, и, конечно, как не отблагодарить покупателей. Именно для них во всех магазинах сети проходит акция «Верность, проверенная временем». За покупку товаров можно выиграть автомобиль. А еще каждую неделю здесь разыгрывают полезную бытовую технику, а на полках – сотни товаров с желтыми ценниками. Акция продлится до 16 ноября. И уже 17 ноября среди всех участников разыграют автомобиль «Фольксваген Поло». Определять счастливчика будут в прямом эфире на YouTube-канале сети. И хотя главный приз всего один, самые верные покупатели считают, что уже победили, просто выбрав именно этот магазин.