Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Проект создан при поддержке правительства города и предусматривает бесплатное размещение коллекций локальных брендов в торговых комплексах и помощь в продвижении петербургских марок. Более 70% участников проекта до этого не имели своих торговых площадей и вели бизнес онлайн.
«Нам, дизайнерам, основателям своего бренда, как я, своими силами встать в какой-то торговый комплекс – это большие финансовые затраты и различные трудовые, человеческие ресурсы. И поэтому встать в ТК, обеспечить его своей продукцией – это затратный шаг. Город меня поддерживает – я со своим городом», – рассказала дизайнер, основатель бренда Ольга Кольвах.
У городских дизайнеров появилась возможность не только представить свою коллекцию оффлайн, они также получают доступ к образовательным сервисам в цифровом формате, что позволяет им повышать свой профессиональный уровень. Продукция петербургской модной индустрии в рамках нового проекта представлена в трех торговых комплексах. Создатели качественного, но мелкосерийного продукта, теперь конкурируют с крупными производителями на равных и замещают ушедшие зарубежные бренды.
«Я считаю, что это достойная замена. Потому, что качество, например, нашей продукции не уступает нисколько качеству зарубежной. Стараемся держать средний ценовой сегмент. Но у нас дизайн уникальный и каждому стежку мы посвящаем время – каждому шву, каждому кармашку, бегунку», – объяснила владелица бизнеса по производству изделий из кожи Таисия Кондратюк.
Мероприятия «Время петербургского дизайна» пройдут до 23 октября. Прием заявок от городских дизайнеров на участие в проекте все еще продолжается. Всю подробную информацию можно узнать на его официальных интернет-ресурсах.