Фото: Алексей Карпов
Как сообщили в пресс-службе СЗППК, теперь пассажиры смогут получить всю необходимую информацию, не выходя из вагона. Например, виртуальный помощник сможет направить обращение в «приемную генерального директора». Там каждый желающий узнает ответ на интересующий его вопрос.
Для того, чтобы воспользоваться услугами помощника, нужно отсканировать специальный QR-код.
«Для этого нужно отсканировать QR-код на стикерах, которые с недавних пор размещены во всех пригородных поездах СЗППК. Данный код позволяет перейти в специальный раздел сайта компании, где размещены самые популярные вкладки:«Вопрос-ответ»; «Контакты»; «Туризм»; «Расписание».
«Безлюдные технологии набирают все большую популярность среди наших пассажиров. Мы решили не отступать от цифрового курса и сделать так, чтобы у каждого нашего пассажира была возможность оставить обратную связь», – отметил генеральный директор АО «СЗППК» Артем Мирон.