Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Курдяев отметил, вероятнее всего, строительство многоуровневых стоянок начнется с социального проекта – у перехватывающих парковок вблизи станций метро.
«Например, стоянка у станции «Парнас» востребована на 120%. Огромное количество людей приезжают на станцию, оставляют автомобиль и едут в центр на метро. Поэтому, конечно, там целесообразно делать большую многоуровневую перехватывающую стоянку», – рассказал Михаил Курдяев в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург».
Между тем в Петербурге активно развивают зону платной парковки. С 1 сентября полностью платным для стоянки стал Центральный район. Эксперты фиксируют существенное снижение трафика. Средняя запаркованность в зоне платной парковки составляет 70%. Таким образом треть всех мест свободна для автомобилистов. На 15% сократились ДТП в платной зоне, отметил Курдяев.