Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Осмотр уборочной техники немного напоминает на парад боевых машин. Только принимают его не военные, а технические эксперты. Каждая машина демонстрирует комиссии свои возможности. Чтобы зимой обошлось без сюрпризов, внимание к ключевым механизмам уже сейчас.
Спецмашины должны работать в любых метеоусловиях. Например, некоторые грузовики распыляют реагенты на ширину 40 метров.
В сезон эскадрилья такие гиганты легко справляется с последствиями разгула стихии. За каких-то 15 или 20 минут техника отобьет ледяной налет или сметет снежный покров на всей территории взлетно-посадочной полосы. При обильном снегопаде работоспособность аэропорта могут поддерживать одновременно свыше 30 единиц спецтехники.
Всего в автопарке аэропорта – более 90 единиц техники. Во время сильных снегопадов они выстраиваются в специальный боевой строй.
«В зависимости от ветровой нагрузки устанавливается либо клином, либо в виде шахматного распределения друг за другом. И происходит сметание снежных образований в одну сторону», – рассказал директор по транспорту и эксплуатации аэродрома компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Олег Мадуров.
За последние два года в парке спецтехники провели обновление средств механизации. Заменили на новые наиболее изношенное оборудование – вилочный погрузчик, навесные агрегаты для уборки, оборудование для аварийного ремонта покрытий аэродрома. В Пулково говорят, комфорт и безопасность в небе – начинается на земле.