Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Обновления коснулись и улицы Маршала Казакова. Подрядчик начал один из основных этапов ремонта – фрезерование проезжей части. Снимают от пяти до семи сантиметров старого асфальта. На объекте мало рабочих, но это не должно удивлять – основную функцию выполняет техника. Каждый сантиметр движения фрезы заранее просчитан.
На месте за реализацию проекта отвечает роботизированный тахеометр. Сигнал с него поступает на машину. Поверхность получается идеально ровной.
«С 29 июля мы приступили и до 12 октября. За это время мы уже отремонтировали проезжую часть от Доблести до Десантников. Заменен весь бортовой камень. Частично переставлен. Полностью отремонтирована проезжая часть. Сейчас ремонтируются тротуары», – рассказал руководитель проекта Виктор Повх.
От проспекта Маршала Жукова до улицы Доблести также поменяют бордюрный камень – общая протяженность 11 километров. Также уложат асфальт на проезжей части и тротуарах и обновят больше семидесяти тысяч квадратных метров покрытия. Работа, как и на большинстве объектов в городе, идет в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Последний раз улицу Маршала Захарова ремонтировали 10 лет назад. Сейчас фронт работ для дорожников растянулся больше чем на 4 километра. На некоторых участках уже уложено новое полотно. До 14 октября должны заменить плитку на тротуарах и открыть движение.
Еще один объект в Кировском районе – улица Трефолева. Здесь машины едут уже по отремонтированному асфальту. Но на проезжей части еще остаются сигнальные конструкции. Рабочие приступили к ремонту трамвайных путей. Технология, как и материалы, в таких условиях отличаются.
«Это литой асфальт – так называемый, самоуплотняемый, саморазравнивающийся. То есть применяется в трамвайных путях, потому что большая нагрузка от движения трамваев. Соответственно несет большую несущую способность. Он более пластичный. В сроки укладываемся, даже опережаем пока что график», – отметил сотрудник компании-подрядчика Александр Честокин.
Запустить движение общественного транспорта на улице Трефолева планируют в конце сентября.
За сезон специалисты уже отремонтировали 28 объектов. Сейчас работы идут по 14 адресам. Средства на ремонт выделяются из регионального и федерального бюджетов. А ключевая задача нацпроекта – привести в нормативное состояние 80 процентов городских дорог.
«Этот год у нас достижение показателя 77% по агломерации. И так как мы не только делаем в рамках агломерации, но мы делаем вообще весь город, также у нас показатель 66,9% достижение по региональным дорогам в целом», – рассказал начальник отдела ремонта дорог комитета по развитию транспортной инфраструктуры Максим Модин.
Текущий ремонт дорог в Петербурге в этом году не заканчивается. Технику выведут еще более чем на 30 адресов. А общая протяженность отремонтированных дорог составит почти 150 километров.
Кроме того, определены и подрядчики, которые будут обновлять дороги в следующем году. Часть финансирования уже подтверждена.