Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга
По словам эксперта, результат расширения платной зоны налицо. В центре города стало намного свободнее – даже на самых загруженных стоянках.
«При той цене, которая действует сейчас, если у вас есть потребность приехать в какие-то присутственные места, это вполне разумная плата. И вы найдете себе место. Вот – порядка 150 метров свободного участка на дороге. В целом, я очень приветствую всю историю с платными парковками», – подчеркнул Дмитрий Попов.
Также эксперт отметил, что платные парковки помогают в борьбе с пробками. Такие зоны эксперт назвал также мягкой регулятивной мерой, способствующей развитию общественного транспорта.
С 1 ноября этого года в Петербурге планируется дальнейшее расширение зоны платной парковки. В перспективе платной станет вся территория Центрального, Адмиралтейского, Василеостровского, Петроградского районов, и частично – Московского и Выборгского.
«Если мы будем придерживаться этого плана, я буду стоя аплодировать городским властям. Альтернатива платным парковкам – платный въезд, что не хорошо. Лучше пусть будут платные парковки», – отметил автомобильный эксперт.