Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Крупнейшая в России сеть магазинов «у дома» и футбольный клуб с мировым именем объединились. Сотрудничество пока на год, но есть все предпосылки для того, чтобы стать долгосрочным. Этот сезон для «Зенит» особенный, поэтому в партнерстве с «Пятерочкой» видят символизм.
«В этом сезоне для нас стоит задача, она не простая, но понятная – пятый раз подряд выиграть чемпионат России. И чтобы вторая звезда соответствующая десятикратной победе в Чемпионатах СССР и России появилась на наших футболках. Так вот эта символика, я уверен, она будет положительно влиять», – сказал гендиректор ФК «Зенит» Алесандр Медведев.
Примечательно, что оба бренда родом из Петербурга. Первый магазин сети был открыт именно в нашем городе в 1999 году. На сегодняшний день их уже более 500 в Петербурге и более 18 тысяч по всей стране.
«До этого мы никогда не работали со спортивными клубами. Мы находимся сейчас в обсуждении, скажем так, мероприятий, которые будем проводить совместно. Я думаю, что это будут какие-то кобрендинговые продукты. Возможно, это будут стойки в «Пятерочках» с продукцией «Зенита». Плюс у нас есть в планах проводить какие-то совместные мероприятия», – отметил гендиректор торговой сети «Пятерочка» Владислав Курбатов.
Покупателей «Пятерочки» ждут акции с участием футболистов петербургской команды, автограф-сессия в одной из торговых точек и розыгрыши билетов на матчи сине-бело-голубых. Некоторые даже смогут попасть на тренировочную базу вместе с лучшими сотрудниками магазинов. Болельщиков «Зенита» также ждут дополнительные преимущества в программе лояльности, чтобы каждый поход за продуктами стал еще выгоднее и приятнее.
Торговая сеть получила доступ к огромной аудитории, ведь в среднем на каждом матче «Зенита» присутствуют более 36 тысяч зрителей. Рекламу «Пятерочки» будут транслировать на всех LED-бортах в чаше стадиона, а также самой большой в мире светодиодной фасции, установленной там.
Планируется, что внутри домашней арены появится еще одна точка продаж «Пятерочки». Но это будет не обычный формат, торговая сеть планирует открыть магазин по продаже готовой еды. Как раз это направление компания активно развивает в последние годы. По словам представителей обоих брендов, времени на раскачку нет, поэтому первые плоды совместных трудов петербуржцы увидят до конца осени.