Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Работы по замене асфальта на Новороссийской улице начинаются с установки нового бордюрного камня. Процесс кропотливый, требует точного расчёта. В будущем именно край проезжей части определит всю геометрию дороги. Сейчас она нарушена. Такое заключение дают специалисты комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
«Есть шелушение асфальто-бетонного покрытия. Это уже говорит о том, что асфальт имеет старость, начинает разрушаться именно сам конструктив его. И в дальнейшем это приведёт к более значительным разрушениям. После шелушения следующий этап — это ямы», — рассказал начальник отдела ремонта дорог комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Максим Модин.
Сегодня объект проверяют специалисты и руководство ГАТИ. Следят за культурой выполнения работ: установлены ли ограждения, безопасна ли улица, не оставляют ли рабочие после себя грязь и мусор. Сверяют и сроки каждого этапа ремонта. Это необходимый процесс, чтобы жители ближайших домов, петербуржцы, проезжающие по этой дороге, и пешеходы на тротуарах не испытывали дискомфорт. Но без перекрытия не обойтись.
«По каждому этапу есть жёсткий график производства работ. Это всё было согласовано, сейчас как раз и смотрим соблюдение этих графиков, нет ли срыва сроков на объектах. Новый асфальт будут укладывать уже под полное закрытие. Для минимизации отрицательного воздействия на улично-дорожную сеть закрытие будет производиться в выходные дни», — отметила начальник отдела координации работ организационно-аналитического управления ГАТИ Светлана Полякова.
На Новороссийской подрядчик заменит бордюрный камень и полотно. Работы обещают завершить раньше срока, до 1 сентября. К этой дате подготовят проезжую часть и тротуары. Следующий этап — благоустройство.
«Благоустройство будет включать в себя восстановление нарушенного озеленения, пешеходных ограждений. Работы будут производиться без ограничения движения. Трудностей в работе не возникает, работа производится в соответствии с графиком», — поделился руководитель проекта Андрей Сенченко.
Сейчас ГАТИ контролирует работы на 16 объектах. А всего в этом году дороги отремонтируют по 75 адресам. Общая протяженность восстановленной проезжей части составит больше 116 километров. Всё проводят в рамках Нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Согласно графику, к 2024 году в нормативное состояние приведут 85% проезжей части в черте города.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»