Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Российские тракторы RSM 2375 вышли на рынок в 2016 году и сразу заинтересовали аграриев. Они ценят машины за комфорт и производительность. У модели отличные тяговые возможности благодаря проверенному временем сочетанию мощного двигателя и механической коробки передач. Надежные мосты с внешней планетарной передачей и блокировкой дифференциалов выдерживают высокие нагрузки. С экономической точки зрения RSM 2375 – самый удачный выбор крупных хозяйств с площадями земли от 1,5 тысяч гектаров, но его нередко можно встретить и на небольших фермах.
В посевную и уборочную кампании механизаторы проводят за рулем до 12 часов. Поэтому комфорт в кабине – неотъемлемая часть RSM 2375. Его обеспечивают особое пневматическое сиденье с большим количеством настроек и регулировок, настраиваемая рулевая колонка, высокая шумоизоляция, эргономичность и отличный панорамный обзор, а также отопитель и кондиционер.
«Отношения у нас выстроены давно, уже не первый год. Мы общаемся с этой компанией, начиная с запасных частей и заканчивая приобретением различного вида техники. За последние два года мы приобрели порядка пяти единиц тракторов RSM 2375.
Буквально недавно, позавчера, я общался с механизатором, который работал уже вот второй сезон, он говорит, очень удобный, мощный трактор, который не боится никакой работы, грязи, нагрузок», – сказал главный инженер крупного сельхозпредприятия Виктор Иванов.
Все тракторы Ростсельмаш оснащены фирменной системой агроменеджмента РСМ Агротроник. Это позволяет контролировать технику в поле на расстоянии с помощью смартфона и в режиме онлайн отслеживать важные параметры работы и состояние узлов.
«В тракторе 2375 уже в базе агрегатируется система РСМ Агротроник. Это система базирования всей информационной системы. Электронных опций достаточно много. Все электронные опции можно приобрести в дилерских центрах. Это наша гордость. Мы изобретаем электронные опции собственного производства. Данный трактор обрабатывал площадь в тысячу гектаров широкозахватным орудием и экономическая эффективность составляет порядка 59%. То есть эта система очень удобна и мы с удовольствием работаем для вас», – отметил региональный представитель Ростсельмаш Роман Кузнецов.
Сдвоенные колеса – еще одно отличие этих тракторов. С ними давление на почву снижается вдвое, а проходимость техники не снижается даже при сильном дожде. Это помогает аграриям экономить топливо и увеличивать производительность работ.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»