В Петербурге представили новые модели общественного транспорта

21 мая  17:23 Репортаж

Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.

В Петербурге представили новые модели общественного транспорта
С 1 июня в Петербурге стартует второй этап транспортной реформы. Это значит, что маршруток станет ещё меньше, зато парк пассажирского транспорта пополнят ещё 693 новых автобуса на газомоторном топливе. Появятся новые социальные маршруты, а часть старых — изменится. В июле начнётся третий этап, и к этому времени коммерческий транспорт окончательно покинет городские дороги. Вот такие ближайшие транспортные перспективы. Но на этой неделе у петербуржцев была возможность заглянуть и чуть дальше. В городе прошёл фестиваль SPbTransportFest. Большую выставку организовали на Манежной площади.

Электричество теперь не только бежит по проводам, но и стремится покорить землю. Под капотом современного автомобиля помимо двигателя есть даже так называемый Power Bank, который позволяет зарядить автомобиль в дороге.

«От обычной машины остался только охлаждающий контур и тормозная система базовая. Мы используем самый современный электрический двигатель нашей разработки, силовую электронику, которая обеспечивает высокую удельную мощность», — рассказал Илья Рашкин, генеральный директор компании по выпуску электромобилей.

Те кто устал от инноваций на форуме, могли сразу же присесть отдохнуть на новых мягких креслах для общественного транспорта. Сами производители рассказывают, что лет 30 назад разговор о комфорте был бы неуместным.

«Ткань для пассажирского транспорта, например, должна быть не горючая, сертифицированная. Там идет полипропилен, полиэстер. специальная ткань износостойкая», — рассказал Денис Чудинов, участник выставки.

Экспозицию форума осмотрел глава города Александр Беглов. Особое внимание к — общественному транспорту. В городе продолжается обновление подвижного состава.  

«Очень хороший экологичный транспорт, и я очень рад здесь приветствовать наших белорусских друзей. Они представляют около пяти новинок, мы заказали у них и автобусы, и троллейбусы, и трамваи», — сказал губернатор Александр Беглов.

Есть предложение и от российских производителей. Например, идёт активный диалог с поставщиками из Нижнего Новгорода.

«С Петербургом постоянный диалог. Губернатору понравилось несколько автобусов, и мы готовы поставлять их — в начале в тестовом режиме и потом по договоренности», — отметил Максим Пьяных, директор департамента региональных программ автомобилестроительной компании.

Городской транспорт будущего — это и дизайн, и экология, и комфорт. Почти все производители подчеркивают, что электробусы спокойно работают при температурах до минус 40 градусов, а если температура ниже, то вопросы возникнут и к бензиновым аналогам.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»