Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Владельцы компании видят большой потенциал на рынке нашего города, есть много партнеров-поставщиков.
«В Санкт-Петербурге есть хороший потенциал с точки зрения открытия таких магазинов. Другой вопрос, что на самом деле рынок Санкт-Петербурга вес-таки достаточно конкурентный. И по большому счету какие-то мегаамбициозные планы, связанные с открытием, скажем, 150 торговых объектов, они, конечно, кажутся завышенными», – объяснил гендиректор информационно-консалтингового агентства Михаил Бурмистров.
Планируется открытие до 300 магазинов мини-формата и около 150 стандартных торговых площадок площадью 100-120 квадратных метров. В течение трех лет компания рассчитывает охватить своими магазинами все районы города.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург сообщал, что производитель хлеба из Северной столицы за два месяца перешел на российские ингредиенты.
Фото: pixabay.com
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»