Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
По словам главы ведомства Кирилла Полякова, цели нововведений достигнуты. Автобусы стали комфортнее и экологичнее, а поступления в бюджет – прозрачнее. При этом в комитете внимательно изучают предложения и обращения горожан. К примеру, о делении длинных маршрутов, передает корреспондент телеканала «Санкт-Петербург».
«Длинные маршруты – это максимальный риск сбоя расписания с учетом пробочности. Поэтому по некоторым длинным мы приняли решение, чтобы один маршрут не дублировал другой, разделить этот маршрут на две части. За счет того, что на коротких маршрутах мы можем выдерживать расписание, интервальность. Соответственно, для этого и был введен пересадочный тариф», – отметил Кирилл Поляков.
Глава комитета по транспорту напомнил, тариф «60 минут» действует только в городском транспорте, в коммерческом льгот нет. С 15 июля на маршруты Петербурга выйдут еще более 1 200 современных автобусов.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»