Основатель бренда косметики Леонид Леврана рассказал о своем опыте работе в пандемию

24 февраля 2022 21:35 Экономика

Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.

Основатель бренда косметики Леонид Леврана рассказал о своем опыте работе в пандемию
Леонид Леврана вместе с супругой открыл компанию и начал производить косметику, имея стартовый капитал всего 100 тысяч рублей. Сегодня здесь работает 350 человек, выпускается 700 наименований продукции. Он рассказал, как этот бизнес вошел в пандемию, как ее проходит и каким рассчитывает выйти.

По его словам, 2020-й год был достаточно успешным. Небольшой рост произошел и в 2021-м, однако, выросли цены на сырье. 

«Очень много импортного сырья. В косметике 70% воды, это российское, но основные составляющие, активы – это импортное сырье: либо Европа, либо Китай. Мы сейчас сами создали свой технологический отдел, два года, разрабатываем сырье собственное, и что-то начинаем замещать и себестоимость, конечно, по этим позициям гораздо привлекательнее», — рассказал Леонид Леврана. 

Предприниматель отметил: в России основной интерес – к женской косметике. Набирают популярность органические продукты. 

«Идет запрос на здоровый образ жизни, на натуральную органическую косметику, идет запрос и интернет-сегмент растет. Если еще глубже копнуть, растет сегмент ухода за лицом, женщина, понятно, может закрыться как угодно, но лицо должно выглядеть всегда на 5 с плюсом», — отметил Леврана. 

Подробности смотрите в программе «Вектор успеха» на телеканале «Санкт-Петербург».

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»