Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Сумма сделки не разглашается. Как следует из совместного сообщения сторон, пока подписан договор о намерениях. Покупка же планируется на более поздний срок, после комплексной проверки бизнеса ритейлера. «Стокманн» специализируется на продаже одежды, обуви и товаров для дома. Его приобретение позволит маркетплейсу усилить категорию fashion – одну из наиболее приоритетных и быстрорастущих.
Этот сегмент сейчас активно развивают многие крупные сервисы, говорят эксперты. Так «Яндекс» в прошлом году рассматривал покупку интернет-магазина KupiVIP и Mamsy. Сделка, правда, не состоялась. А AliExpress в декабре объявил о запуске собственного онлайн-аутлета с одеждой и обувью премиальных брендов.
«Компания с одной стороны уже имеет определенные компетенции в онлайне, имеет возможность использовать свои объекты как пункты самовывоза, имеет пул поставщиков, ассортимент, который может быть интересен. И главное, что в целом достаточно сильный розничный бренд, который, ну, объективно, на самом деле, достаточно интересен и имеет достаточно хорошую репутацию у покупателей», – пояснил генеральный директор информационно-консалтингового агентства Михаил Бурмистров.
Кроме того, российские маркетплейсы внимательно следят за тем, что делают крупные игроки за границей. А там многие также экспериментируют не только с сегментом fashion, но и с офлайн-ритейлом. Ранее в январе стало известно, что Amazon планирует открыть в США первый офлайн-магазин одежды, обуви и аксессуаров.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»