Из петербургского метрополитена могут убрать всю рекламу
На сегодняшний день вопрос обсуждается комитетом по транспорту и комитетом по информатизации. Председатель Комтранса Кирилл Поляков заявил, что такой вид рекламы уже давно не эффективен. Петербуржцы не обращают на нее внимание.
Напомним, стало известно, как в Северной столице изменится стоимость проезда на общественном транспорте со следующего года. На 5 рублей увеличатся тарифы на разовые поездки для туристов и гостей города. Стоимость одной поездки в метро составит 65 рублей, в наземном транспорте – 60 рублей.
Стоимость поездки по билету «Подорожник» поднимут на 4 рубля. Так, в метро стоимость одной поездки достигнет 45 рублей, в наземном транспорте – 40 рублей.
С 1 апреля 2022 года на указанном билете планируют ввести тариф «60 минут». Так, стоимость первой поездки составит 40 рублей, второй – 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург»