Возвращение в родные стены: Сцена БДТ открылась спектаклем «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель»

12 ноября  06:14 Общество

Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.

Возвращение в родные стены: Сцена БДТ открылась спектаклем «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель»
Cпектаклем Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель» открылась для зрителей накануне историческая сцена БДТ имени Товстоногова. Это третья часть театрального сериала. По аналогии с известной голливудской киносагой сценическое действие происходит не по порядку развития сюжета романа-сказки.

Если первые две постановки были созданы по мотивам произведения Юрия Олеши, то третья – совершенно оригинальная история, написанная драматургом Светланой Щагиной. В спектакле много загадок, отгадать которые предстоит зрителю. Символично, что театр открыли с постановки, премьера которой состоялась перед закрытием. Это не первое возвращение труппы, говорят артисты, и надеются, что больше не придется покидать родной дом. 

«Это такая же история, которая у меня была восемь лет назад, мы тоже праздновали и радовались, закончилось грустно. Я надеюсь, что в этот раз все будет хорошо. В этот раз для этого есть основание, потому что я вижу как работают люди, много и на совесть», – говорит главный режиссер БДТ имени Г. А. Товстоногова Андрей Могучий. 

С весны этого года главное здание БДТ было второй раз закрыто на ремонт. За исправление ошибок предыдущих мастеров взялись с начала 2020 года. Пришлось провести гидроизоляцию в подвале и в трюме основной сцены. На время ремонта труппа БДТ продолжала играть спектакли в Каменноостровском театре, а так же на сценах других петербургских театров. 

«На других площадках сложно, это как на гастролях. Тебе нужно все время пристраиваться к площадке, все время искать что-то новое, и зритель другой приходит. В основном в театр приходит зритель данного театра», – отмечает артист БДТ имени Г. А. Товстоногова Виктор Княжев. 

Впереди насыщенный театральный сезон. В БДТ надеются, что после пандемии в театр вернется такое понятие как аншлаги. Среди громких премьер – «Преступление и наказание» по версии японского режиссера Мотои Миура и «Елизавета Бам» по Даниилу Хармсу в постановке Оскараса Коршуноваса. 

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»