Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Спектакль Танцтеатра Вупперталь Пины Бауш сочинялся задолго до того, как танцы на мокрой сцене стали общим трендом. Изначально перед хрителем появляются только два человека — инопланетяне на другой планете, а между ними метеорит. Вода, как начало жизни, придет постепенно: сначала в бокалах, потом, переливаясь через край, заполнит собой всю сцену.
Как объяснил корреспондент телеканала «Санкт-Петербург», в спектакле вода становится символом того, что все растворяется и меняется со временем. Особенно жизнь. Это идея пришла Пине Баушне далеко сразу, катализатором стал страшный ураган в Америке «Катрина».
Еще одна особенность труппы Пины Бауш — танцоры, которые могут быть в коллективе как 30 лет, так и четыре года. На сцене выступают артисты от 20 до 65 лет. Здесь преемственность поколений не пустой звук. Такой отказ от традиций классических балетных коллективов лишь подчеркивает особенность каждой постановки.
В спектакле все парадоксально. Даже хореографии в классическом понимании нет, только слаженность движений и единый творческий порыв. Как отмечают артисты, самое главное это состояние и то, как ты себя преподносишь во время выступления. А под дождем все обновляется, поэтому «Полнолуние» становится символом новой творческой жизни.
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»