Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
В Центробанке сообщили, для подобных ситуаций вводится новая система досудебного урегулирования споров. Клиент может официально обратиться в банк с просьбой вернуть на счет сумму перевода. Так, например, уже работают международные платежные системы.
«Как это происходит? Вы делаете платеж. Соответственно, если вы получаете товар – прекрасно. Если товар не получаете, вы пишите продавцу. Ваши письма, оставленные без ответа, посылаете в ваш банк, который выпустил вашу карточку. Банк с этой историей разбирается, но с определенными оговорками. Если ему кажется, что вы правы, то он списывает деньги со счета этого магазина», – рассказал телеканалу «Санкт-Петербург» председатель совета Ассоциации электронных денег и денежных переводов Виктор Достов.
Правда, на сегодняшний день возмещение средств остается на усмотрение банка. Он может рассматривать подобное обращение в течение нескольких недель или вообще его проигнорировать.
Фото: pixabay.com
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»