Ваш браузер не поддерживает элементы с видео.
Автоэксперт заявил, у него вызывает немало вопросов предлагаемый перечень неисправностей, запрещающих эксплуатацию. Попов подчеркнул, проблема в том, что в документе слишком много субъективных оценок. Так, эксперт обратил внимание на запрет установки предметов на лобовом стекле, существенно ограничивающих обзор.
«Что следует считать существенным? Я против субъективных оценок. Это открывает поле для коррупционных подходов», — подчеркнул Дмитрий Попов.
Также специалист обратил внимание на контроль исправности системы рулевого управления. По словам Попова, отследить неисправность можно по лампочкам на панели приборов. Однако, если индикатор перестает гореть, в первую очередь это говорит о поломке самой лампочки, а не системы.
Больше всего вопросов сейчас возникает по пункту об использовании резины, отметил эксперт. Согласно проекту, с 1 декабря по 1 марта автомобилисты должны использовать зимнюю. Правила распространяются на всю страну, однако не для всех регионов они подходят, подчеркнул Попов.
«Не надо ссылаться на Германию и Финляндию. Мы – трансконтинентальная страна. У нас в один и тот же день в Архангельске -7, а в Анапе +9. Что если я задумаю выехать из Архангельска в Анапу?», – отметил автоэксперт.
При этом Попов успокоил автомобилистов, бить тревогу еще рано. Все правила — лишь часть законопроекта, для реализации которого есть свои препятствия.
«Постановление и Закон об обязательных требованиях с 1 января этого года не дают вносить поправки в правила дорожного движения. Хочешь поправить правила дорожного движения – переписывай все», — напомнил эксперт.
Подробнее смотрите в программе «Утро в Петербурге».
Фото: pixabay.com
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»