Центробанк заблокировал 26,4 тысячи телефонных мошенников в 2020 году
Положительных результатов в борьбе с мошенниками удалось добиться благодаря развитию систем управления инфобезопасностью банков и повышению профессионализма сотрудников, сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе Банка России. Также в снижении хакерской активности отметили заслугу правоохранительных органов.
В то же время мошенники переключились на клиентов кредитных организаций. Так, Центробанком было предотвращено почти в два раза больше телефонных кибератак, чем годом ранее. Зафиксировали и двукратный рост поддельных сайтов банков, пик пришелся на начало пандемии.
Эксперты связывают увеличение числа мошеннических порталов прежде всего с локдауном и переходом в онлайн.
Фото: pixabay.com